В 2021 году OR Group займется развитием экосистемы сервисов для покуп
OR Group (ранее группа компаний «Обувь России») опубликовала аудированные финансовые результаты по МСФО (IFRS) за год, завершившийся 31 декабря 2020 года.
Как отметил директор OR Group Антон Титов, комментируя отчетность, в 2020 году группа, как и вся страна, пережили два периода карантинных ограничений — в апреле-мае и в октябре-декабре. На сфере непродуктового ритейла ограничения сказывались наиболее болезненно, учитывая порой полное закрытие торговых точек. Кроме того, необходимость социального дистанцирования за короткое время кардинально изменила поведенческие шаблоны потребителей, переориентировав даже самую консервативную аудиторию на онлайн-покупки.
Несмотря на беспрецедентные карантинные ограничения, которые вводились в регионах в течение первого полугодия, компания во втором полугодии показала сильные финансовые результаты. Это стало возможным благодаря диверсификации бизнеса, модернизации ритейл-формата, развитию маркетплейса, онлайн-продаж и финансовых сервисов. Считаю, в целом мы закончили в целом год с хорошими показателями по чистой прибыли и рентабельности по EBITDA, несмотря на непростую экономическую ситуацию в 2020 году.
В конце 2020 года произошло важное событие в истории компании: она объявила о запуске ребрендинга и поменяли позиционирование. Группа вышла за рамки fashion-сегмента и стала универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу, маркетплейс и экосистему сервисов. Следуя трендам рынка и отвечая на запросы покупателей, группа активно развивали онлайн-продажи, доля которых в выручке торговой платформы westfalika.ru по итогам года выросла до 19,9%. Объем онлайн-продаж превысил 900 млн рублей.
В планах на 2021 год, по словам топ-менеджера,совершенствование диверсифицированной бизнес-модели, наращивание объемов продаж партнерских товаров в розничной сети и на маркетплейсе westfalika.ru, развитие экосистемы сервисов для покупателей.
|