Бренды Weekday и Monki открывают новые магазины в ТРЦ Columbus в Москве
Weekday – шведский бренд модной одежды стритстайл, основанный в 2002 году. Monki – бренд, основанный в 2006 году. Является самостоятельным брендом группы компании H&M Group.
12 марта 2021 года в московском торгово-развлекательном центре Columbus откроются новые магазины брендов Weekday и Monki, входящих в H&M Group, сообщает компания.
Магазин Weekday занимает площадь 435 кв. м. Динамичный интерьер пространства, вдохновлённый городским пейзажем и созданный с использованием высококачественных промышленных материалов, отражает творческую концепцию бренда. Weekday стремится быть ответственным брендом и в 2021 году практически достиг своей цели использовать 99% экологичных материалов с меньшим воздействием на окружающую среду при создании каждого изделия. Следующим шагом станет увеличение доли переработанных материалов в используемом текстиле наряду с другими амбициозными целями по устойчивому развитию в будущем.
Шведский модный бренд Monki использует в интерьере магазина экологически чистые материалы. Всего в России 13 магазинов Monki, которые расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Ярославле и Самаре.
С 12 по 19 марта в новом магазине Monki будет работать выставка «Соцветие» молодой художницы Анастасии Пилепчук, москвички с бурятскими корнями. Анастасия исследует вопросы национальной идентичности и шаманизм через искусство.
Ранее, в октябре 2020 года, Weekday и Monki запустили интернет-магазины в России, сделав свои коллекции доступными для покупателей по всей стране.
В новых магазинах Weekday и Monki будут соблюдаться все меры предосторожности, социальная дистанция и масочный режим, также будут действовать дополнительные санитарно-гигиенические протоколы.
Вложения:
_MG_6194-Edit_riamod... [ 44.66 KiB | Просмотров: 743 ]
_MG_6284-HDR-Edit_ri... [ 29.14 KiB | Просмотров: 743 ]
|